Код:
<!--HTML--><link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Hind:400,700|Oswald" rel="stylesheet"><link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Comfortaa" rel="stylesheet"> <div class="faqi"> <div class="head1">faq</div> <div class="tabs"> <div class="tab"><input type="radio" id="tab-1" name="tab-group-1" checked=""><label for="tab-1" title="image" class="">о проекте</label><div class="content"> <div class="osn"><div class="vopros">● я увидел ваш проект и решил тут обосноваться. расскажите, о чем он?</div> <div class="otvet">что же, тогда приветствуем! вы попали на ролевую игру по мистике, где можно играть медиумами, экзорцистами, призраками, людьми, одержимыми и сущностями. наш рейтинг NC-21, так что есть где разгуляться вашей фантазии. подробнее о нашем мире вы можете прочитать во вкладке фака. </div> <div class="vopros">● я все же решил зарегистрироваться, что мне для этого нужно?</div> <div class="otvet">для начала, придумать себе имя, которое регистрируется строго на латинице. но перед этим посмотреть в тему занятых внешностей и имен: возможно, то имя, фамилия или внешность, которые ты хочешь использовать, уже выкуплены другими игроками. на нашем проекте могут присутствовать дубли, но только с согласия человека, который первым занял желаемую внешность. также не запрещены близнецы, но, опять же, только с согласия первого занявшего внешность. </div> <div class="vopros">● разрешены ли тезки и однофамильцы?</div> <div class="otvet">имена и фамилии могут повторяться, все как в настоящей жизни. однофамильцы и тезки у нас разрешены, поэтому, если хотите быть единственным носителем имени или фамилии, — выкупите их в банке. </div> <div class="vopros">● так, я зарегистрировался, на сколько вы держите внешность?</div> <div class="otvet">внешность держим на три дня, по истечении которых вы можете продлить бронь еще два раза. </div> <div class="vopros">● могу ли я заполнить анкету не по шаблону? и сколько дается времени на ее написание?</div> <div class="otvet">анкеты, заполненные не по шаблону, отправляются в архив, так что лучше заполнять все строго по шаблону и размещать в специальном разделе. на написание анкеты вам отведено три дня, пока не закончится бронь на внешность. время проверки анкеты — двое суток. ситуации бывают разные, как и анкеты. все остальные случаи решаются с амс в частном порядке. администрация в праве отказать в принятии вашего персонажа в игру без объяснения причин. </div> <div class="vopros">● меня приняли, но я хочу твинка, что для этого нужно?</div> <div class="otvet">твинки оформляются через банк. первый твинк — 1500 монет + 2 поста, второй и последующие — 1500 монет + 3 поста за основного персонажа + 2 поста на остальных твинках. </div> <div class="vopros">● а есть ли какие-то требования к постам и самой игре?</div> <div class="otvet">в игровых эпизодах нет никаких ограничений. главное — обговорите все детали со своим соигроком, что бы не было никаких казусов. </div> <div class="vopros">● а как придержать роль из нужных?</div> <div class="otvet">заявки придерживаются непосредственно заказчиком. внешность нужно придержать в гостевой самостоятельно. анкеты также проверяются и одобряются заказчиком, без его согласия принять вашего персонажа в игру мы не можем. </div> <div class="vopros">● хотелось бы узнать, можно ли сменить внешность?</div> <div class="otvet">конечно. причем первая смена совершенно бесплатна [но не забудьте посмотреть, не занята ли внешность, которую вы хотите, или не выкуплена ли она другим игроком], а вторая и далее — только после выкупа в банке. </div> <div class="vopros">● а моя внешность может попасть под дубль?</div> <div class="otvet">да, но только если вы пропали на неделю и больше без предупреждения. если такое случилось, и другой игрок попросит дубль вашей внешности, мы не можем ему отказать. </div> <div class="vopros">● хочу взять внешность мультяшного персонажа и носить ее на аватаре, возможно ли?</div> <div class="otvet">к сожалению, нет. на проекте не допускаются рисованные и мультяшные внешности, исключения могут быть только в конкурсах/флешмобах/маске профиля. </div> <div class="vopros">● как я могу оформить свой профиль?</div> <div class="otvet">пожалуйста, давайте обойдемся без огромных гифок и не будем грузить как форум, так и глаза игроков. все остальное оформление — на ваше усмотрение. </div> <div class="vopros">● за что меня могут удалить с проекта?</div> <div class="otvet">ну что же, сейчас мы вам расскажем, по каким причинам ваш профиль может попасть в чистку, которая проходит в конце каждого месяца. вы:<br> — не подали анкету в течение трех дней после регистрации;<br> — не написали свой первый пост в течение четырех недель после принятия;<br> — пропали без предупреждения [то есть не отписавшись в теме отсутствия] более чем на неделю;<br> — уходите по собственному желанию. </div> <div class="vopros">● а за что я могу попасть в бан?</div> <div class="otvet">если вы получили несколько предупреждений от администрации за неподобающее поведение на форуме, разжигание конфликта или проявление агрессии к другим, и проигнорировали их; также настоятельно просим вас не углубляться в тему политики. давайте будем играть в свое удовольствие и жить дружно и счастливо. амс оставляет за собой право бана без объяснения причин для скандалистов, троллей и других личностей, портящих жизнь и настроение нашим горожанам. </div> </div> </div></div><div class="tab"><input type="radio" id="tab-2" name="tab-group-1"><label for="tab-2" title="information" class="">о мире</label><div class="content"> <div class="osn"><div class="vopros">● кто такие призраки?</div> <div class="otvet">обычные люди покинувшие наш прекрасный мир самыми разнообразными способами. призраки могут быть привязаны к дому, в котором они умерли или же к определенному предмету, который принадлежал им при жизни : кольцо, книга, кресло. </div> <div class="vopros">● могут ли призраки свободно путешествовать по городу?</div> <div class="otvet">призраки привязанные к домам не могут покидать приделы участков этих самых домов. призраки привязанные к вещам, могут отойти от вещи максимум на условные 50 метров. границы дозволенного каждый призрак для себя определяет сам. ведь инструкции о том, как себя вести в загробной жизни никто не получил. </div> <div class="vopros">● что могут призраки?</div> <div class="otvet">призраки осязаемы [т.е их можно потрогать, пощупать и тп. как пример - первый сезон американской истории ужасов], они могут двигать предметы, хлопать дверьми. так же воздействовать на электронику, например включать — выключать свет, отправлять гневные сообщения вам на смартфон или переключать канал на свой любимый сериал. а еще они могут исчезать и появляться из неоткуда, будьте с ними осторожны! возможна минутная одержимость призраком. время увеличивается при увеличение попыток. </div> <div class="vopros">● кто может взаимодействовать с призраками?</div> <div class="otvet">медиумы, а так же обычные люди, которые имеют отношение к «нехорошему» дому или «проклятому»предмету. т.е. к обычному человеку призраки являются только по собственному желанию. но к счастью, а может и к сожалению, эти встречи несут минутный характер. </div> <div class="vopros">● кто такие сущности?</div> <div class="otvet">сущности, в большинстве своем, бывшие призраки, потерявшие свою человечность. ими движет слепая ярость. </div> <div class="vopros">● может ли сущность вселиться в человека?</div> <div class="otvet">да, конечно может, но не в каждого. сущности, зачастую, ищут для себя слабых носителей. например людей [медиумов] с серьезными зависимостями, проблемами с менталкой или повидавших некое дерьмо. </div> <div class="vopros">● в чем это проявляется? как себя ведет одержимый?</div> <div class="otvet">сначала на теле одержимого начинают появляться синяки и ссадины, он плохо спит по ночам и испытывает физическое недомогание. в редких случаях возможен бред и видения. далее носитель становится чрезмерно агрессивным и очень раздражительным. затем, по классике жанра, выкручивание суставов причинение увечий себе и окружающим. </div> <div class="vopros">● может ли человек защитить себя от сущностей?</div> <div class="otvet">естественно, набор юного экзорциста вам в помощь : распятие, святая вода и щепотка соли. помните, что это лишь временное решение проблемы. </div> <div class="vopros">● откуда приходят сущности?</div> <div class="otvet">из астрала, забытия, другого измерения, называйте как хотите сути не поменяет. мы практически ничего не знаем о причинах, по которым они стремятся покинуть привычную среду обитания и проникнуть в наш мир. </div> <div class="vopros">● почему призраки становятся сущностями?</div> <div class="otvet">причин несколько, основной считается отсутствие общения с «живыми», при таком раскладе мертвые начинают терять себя и свою человечность. второй причиной считается негатив, если призрак обитает в негативной обстановке, к слову, обитает рядом с каким нибудь преступником-психопатом. </div> <div class="vopros">● как избавится от сущностей?</div> <div class="otvet">кому ты позвонишь? экзорцистам. </div> <div class="vopros">● экзорцистам?</div> <div class="otvet">да- да, вы не ослышались. наши экзорцисты обязаны быть приближенными к церкви. в идеале действующие священники или епископы, искренне верующие в бородатого мужчину, что сотворил наш мир и пожертвовал сыном. не в идеале - отрекшиеся от церкви. классический обряд с распятием, святой водой и библией. будьте благоразумны и не делайте из священнослужителей бухающих торчков плейбоев, они же все таки верующие, не то что медиумы. </div> <div class="vopros">● что могут медиумы?</div> <div class="otvet">общаться с мертвыми, очевидно же! наши медиумы делятся по следующим классификациям : те, кто видят мертвых (но не слышат, вместо голосов усопших они могут услышать неразборчивые слова, шум, либо же звонящую тишину); те, кто слышат мертвых (например шепот, плачь, либо же разговоры о загробной жизни); те, кто видят захватывающие сны с усопшими (в принципе тут все понятно); те, кто используют посторонние предметы для связи с мертвыми (доску уиджи, хрустальный шар и прочие приблуды, считаются самыми слабыми); те, кто могут и видеть и слышать мертвых (считаются наиболее сильными, ограничение 15); </div></div> </div></div></div></div> <style> .faqi { width: 890px; height: 1220px; margin: auto; border-radius: 40px; background: url(https://forumstatic.ru/files/001b/c1/ca/93166.png?v=1); padding: 15px; border: solid 1px #ddd; border: 3px solid #ba9d40; font: 10px/14px hind; text-align: justify; letter-spacing: 0; } .faqi .head1 { font-size: 22px; font-family: '123'; font-weight: bold; text-transform: uppercase; letter-spacing: 2px; margin: -66px -25px 25px -25px; color: #bb9d43; padding: 26px; text-align: center; } .faqi .tabs { position: relative; margin-top: -64px; width: 882px; height: 900px; text-align: right; } .faqi .tab { display: inline; padding: 5px; } .faqi .tab label { position: relative; font: 23px '123'; color: #c3a343; display: inline-block; margin: 24px 15px; } .faqi .tab [type=radio] { display: none; } .faqi .content { position: absolute; top: 41px; left: -9px; right: 0px; opacity: 0; width: 850px; height: 626px; transform: scale(.1,.1); transition: .7s; } .faqi [type=radio]:checked ~ label { z-index: 2; font-style: normal; font-weight: bold; color: #c9a643; } .faqi [type=radio]:checked ~ label ~ .content { z-index: 1; opacity: 1; transform: scale(1,1); } .faqi .pic { width: 350px; height: 235px; background-size: cover!important; margin: 25px; } .faqi .osn { margin: 25px; width: 850px; text-align: justify; padding-right: 10px; font-family: arial; font-size: 11px; } </style>