hide-autor

Код:
<!--HTML--><link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Hind:400,700|Oswald" rel="stylesheet"><link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Comfortaa" rel="stylesheet">
<div class="faqi">
  <div class="head1">faq</div>
  
  <div class="tabs">

<div class="tab"><input type="radio" id="tab-1" name="tab-group-1" checked=""><label for="tab-1" title="image" class="">о проекте</label><div class="content">
  
   <div class="osn"><div class="vopros">● я увидел ваш проект и решил тут обосноваться. расскажите, о чем он?</div>
<div class="otvet">что же, тогда приветствуем! вы попали на ролевую игру по мистике, где можно играть медиумами, экзорцистами, призраками, людьми, одержимыми и сущностями. наш рейтинг NC-21, так что есть где разгуляться вашей фантазии. подробнее о нашем мире вы можете прочитать во вкладке фака.
</div>

<div class="vopros">● я все же решил зарегистрироваться, что мне для этого нужно?</div>
<div class="otvet">для начала, придумать себе имя, которое регистрируется строго на латинице. но перед этим посмотреть в тему занятых внешностей и имен: возможно, то имя, фамилия или внешность, которые ты хочешь использовать, уже выкуплены другими игроками. на нашем проекте могут присутствовать дубли, но только с согласия человека, который первым занял желаемую внешность. также не запрещены близнецы, но, опять же, только с согласия первого занявшего внешность.
</div>

<div class="vopros">● разрешены ли тезки и однофамильцы?</div>
<div class="otvet">имена и фамилии могут повторяться, все как в настоящей жизни. однофамильцы и тезки у нас разрешены, поэтому, если хотите быть единственным носителем имени или фамилии, — выкупите их в банке.
</div>

<div class="vopros">● так, я зарегистрировался, на сколько вы держите внешность?</div>
<div class="otvet">внешность держим на три дня, по истечении которых вы можете продлить бронь еще два раза.
</div>

<div class="vopros">● могу ли я заполнить анкету не по шаблону? и сколько дается времени на ее написание?</div>
<div class="otvet">анкеты, заполненные не по шаблону, отправляются в архив, так что лучше заполнять все строго по шаблону и размещать в специальном разделе. на написание анкеты вам отведено три дня, пока не закончится бронь на внешность. время проверки анкеты — двое суток. ситуации бывают разные, как и анкеты. все остальные случаи решаются с амс в частном порядке. администрация в праве отказать в принятии вашего персонажа в игру без объяснения причин.
</div>

<div class="vopros">● меня приняли, но я хочу твинка, что для этого нужно?</div>
<div class="otvet">твинки оформляются через банк. первый твинк  —   1500 монет + 2 поста, второй и последующие — 1500 монет + 3 поста за основного персонажа + 2 поста на остальных твинках.
</div>

<div class="vopros">● а есть ли какие-то требования к постам и самой игре?</div>
<div class="otvet">в игровых эпизодах нет никаких ограничений. главное — обговорите все детали со своим соигроком, что бы не было никаких казусов.
</div>

<div class="vopros">● а как придержать роль из нужных?</div>
<div class="otvet">заявки придерживаются непосредственно заказчиком. внешность нужно придержать в гостевой самостоятельно. анкеты также проверяются и одобряются заказчиком, без его согласия принять вашего персонажа в игру мы не можем.
</div>

<div class="vopros">● хотелось бы узнать, можно ли сменить внешность?</div>
<div class="otvet">конечно. причем первая смена совершенно бесплатна [но не забудьте посмотреть, не занята ли внешность, которую вы хотите, или не выкуплена ли она другим игроком], а вторая и далее — только после выкупа в банке.
</div>

<div class="vopros">● а моя внешность может попасть под дубль?</div>
<div class="otvet">да, но только если вы пропали на неделю и больше без предупреждения. если такое случилось, и другой игрок попросит дубль вашей внешности, мы не можем ему отказать.
</div>

<div class="vopros">● хочу взять внешность мультяшного персонажа и носить ее на аватаре, возможно ли?</div>
<div class="otvet">к сожалению, нет. на проекте не допускаются рисованные и мультяшные внешности, исключения  могут быть только в конкурсах/флешмобах/маске профиля.
</div>
<div class="vopros">● как я могу оформить свой профиль?</div>
<div class="otvet">пожалуйста, давайте обойдемся без огромных гифок и не будем грузить как форум, так и глаза игроков. все остальное оформление — на ваше усмотрение.
</div>
<div class="vopros">● за что меня могут удалить с проекта?</div>
<div class="otvet">ну что же, сейчас мы вам расскажем, по каким причинам ваш профиль может попасть в чистку, которая проходит в конце каждого месяца. вы:<br>
— не подали анкету в течение трех дней после регистрации;<br>
— не написали свой первый пост в течение четырех недель после принятия;<br>
— пропали без предупреждения [то есть не отписавшись в теме отсутствия] более чем на неделю;<br>
— уходите по собственному желанию.
</div>
<div class="vopros">● а за что я могу попасть в бан?</div>
<div class="otvet">если вы получили несколько предупреждений от администрации за неподобающее поведение на форуме, разжигание конфликта или проявление агрессии к другим, и проигнорировали их; также настоятельно просим вас не углубляться в тему политики. давайте будем играть в свое удовольствие и жить дружно и счастливо.
амс оставляет за собой право бана без объяснения причин для скандалистов, троллей и других личностей, портящих жизнь и настроение нашим горожанам.
</div>
</div>
  
</div></div><div class="tab"><input type="radio" id="tab-2" name="tab-group-1"><label for="tab-2" title="information" class="">о мире</label><div class="content">

    <div class="osn"><div class="vopros">● кто такие призраки?</div>
<div class="otvet">обычные люди покинувшие наш прекрасный мир самыми разнообразными способами. призраки могут быть привязаны к дому, в котором они умерли или же к определенному предмету, который принадлежал им при жизни : кольцо, книга, кресло. 
</div>

<div class="vopros">● могут ли призраки свободно путешествовать по городу?</div>
<div class="otvet">призраки привязанные к домам не могут покидать приделы участков этих самых домов. призраки привязанные к вещам, могут отойти от вещи максимум на условные 50 метров. границы дозволенного каждый призрак для себя определяет сам. ведь инструкции о том, как себя вести в загробной жизни никто не получил. 
</div>

<div class="vopros">● что могут призраки?</div>
<div class="otvet">призраки осязаемы [т.е их можно потрогать, пощупать и тп. как пример -  первый сезон американской истории ужасов], они могут двигать предметы, хлопать дверьми. так же воздействовать на электронику, например включать — выключать свет, отправлять гневные сообщения вам на смартфон или переключать канал на свой любимый сериал. а еще они могут исчезать и появляться из неоткуда, будьте с ними осторожны! возможна минутная одержимость призраком. время увеличивается при увеличение попыток.
</div>

<div class="vopros">● кто может взаимодействовать с призраками?</div>
<div class="otvet">медиумы, а так же обычные люди, которые имеют отношение к «нехорошему» дому или «проклятому»предмету. т.е. к обычному человеку призраки являются только по собственному желанию. но к счастью, а может и к сожалению, эти встречи несут минутный характер. 
</div>

<div class="vopros">● кто такие сущности?</div>
<div class="otvet">сущности, в большинстве своем, бывшие призраки, потерявшие свою человечность. ими движет слепая ярость. 
</div>

<div class="vopros">● может ли сущность вселиться в человека?</div>
<div class="otvet">да, конечно может, но не в каждого. сущности, зачастую, ищут для себя слабых носителей. например людей [медиумов] с серьезными зависимостями, проблемами с менталкой или повидавших некое дерьмо.
</div>

<div class="vopros">● в чем это проявляется? как себя ведет одержимый?</div>
<div class="otvet">сначала на теле одержимого начинают появляться синяки и ссадины, он плохо спит по ночам и испытывает физическое недомогание. в редких случаях возможен бред и видения. далее носитель становится чрезмерно агрессивным и очень раздражительным. затем, по классике жанра, выкручивание суставов причинение увечий себе и окружающим.
</div>

<div class="vopros">● может ли человек защитить себя от сущностей?</div>
<div class="otvet">естественно, набор юного экзорциста вам в помощь : распятие, святая вода и щепотка соли. помните, что это лишь временное решение проблемы.
</div>

<div class="vopros">● откуда приходят сущности?</div>
<div class="otvet">из астрала, забытия, другого измерения, называйте как хотите сути не поменяет. мы практически ничего не знаем о причинах, по которым они стремятся покинуть привычную среду обитания и проникнуть в наш мир.
</div>

<div class="vopros">● почему призраки становятся сущностями?</div>
<div class="otvet">причин несколько, основной считается отсутствие общения с «живыми», при таком раскладе мертвые начинают терять себя и свою человечность.  второй причиной считается негатив, если призрак обитает в негативной обстановке, к слову, обитает рядом с каким нибудь преступником-психопатом.
</div>

<div class="vopros">● как избавится от сущностей?</div>
<div class="otvet">кому ты позвонишь? экзорцистам.
</div>
<div class="vopros">● экзорцистам?</div>
<div class="otvet">да- да, вы не ослышались. наши экзорцисты обязаны быть приближенными к церкви. в идеале действующие священники или епископы, искренне верующие в бородатого мужчину, что сотворил наш мир и пожертвовал сыном. не в идеале - отрекшиеся от церкви. классический обряд с распятием, святой водой и библией. будьте благоразумны и не делайте из священнослужителей бухающих торчков плейбоев, они же все таки верующие, не то что медиумы.
</div>
<div class="vopros">● что могут медиумы?</div>
<div class="otvet">общаться с мертвыми, очевидно же! наши медиумы делятся по следующим классификациям : те, кто видят мертвых (но не слышат, вместо голосов усопших они могут услышать неразборчивые слова, шум, либо же звонящую тишину); те, кто слышат мертвых (например шепот, плачь, либо же разговоры о загробной жизни); те, кто видят захватывающие сны с усопшими (в принципе тут все понятно); те, кто используют посторонние предметы для связи с мертвыми (доску уиджи, хрустальный шар и прочие приблуды, считаются самыми слабыми); те, кто могут и видеть и слышать мертвых (считаются наиболее сильными, ограничение 15);
</div></div>

</div></div></div></div>
<style>

  .faqi {
    width: 890px;
    height: 1220px;
    margin: auto;
    border-radius: 40px;
    background: url(https://forumstatic.ru/files/001b/c1/ca/93166.png?v=1);
    padding: 15px;
    border: solid 1px #ddd;
    border: 3px solid #ba9d40;
    font: 10px/14px hind;
    text-align: justify;
    letter-spacing: 0;
}
  .faqi .head1 {
font-size: 22px;
    font-family: '123';
    font-weight: bold;
    text-transform: uppercase;
    letter-spacing: 2px;
    margin: -66px -25px 25px -25px;
    color: #bb9d43;
    padding: 26px;
    text-align: center;
}
  
  .faqi .tabs {
  position: relative;
    margin-top: -64px;
    width: 882px;
    height: 900px;
    text-align: right;
}

 .faqi .tab {
   display: inline; padding: 5px; 
 }

 .faqi .tab label {
    position: relative;
    font: 23px '123';
    color: #c3a343;
    display: inline-block;
    margin: 24px 15px;
}

 .faqi .tab [type=radio] {
   display: none; 
 }

 .faqi .content {
position: absolute;
    top: 41px;
    left: -9px;
    right: 0px;
    opacity: 0;
    width: 850px;
    height: 626px;
    transform: scale(.1,.1);
    transition: .7s;
}
 .faqi [type=radio]:checked ~ label {
z-index: 2;
    font-style: normal;
    font-weight: bold;
    color: #c9a643;
 }

 .faqi [type=radio]:checked ~ label ~ .content {
   z-index: 1; opacity: 1; transform: scale(1,1);
 }
 
 .faqi .pic {
   width: 350px; height: 235px; background-size: cover!important;
   margin: 25px;
 }

  .faqi .osn {
    margin: 25px;
    width: 850px;
    text-align: justify;
    padding-right: 10px;
    font-family: arial;
    font-size: 11px;
}
</style>